100 тыс. обращений поступило от ставропольцев за три летних месяца на «горячую линию» по коронавирусу
По данным краевого министерства здравоохранения, чаще всего люди спрашивают, как пройти вакцинацию или ревакцинацию. По-прежнему актуальны вопросы о порядке действий при появлении симптомов COVID-19. В таких случаях гражданам рекомендуют обратиться в ближайшую поликлинику по месту жительства и дают контактные телефоны. Большая часть вопросов в колл-центр «горячей линии» отрабатывается сотрудниками МФЦ.
Вместе с тем поступают обращения, требующие участия специалистов минздрава. Например, когда не удается дозвониться в регистратуру поликлиники, возникли проблемы с госпитализацией, по вопросам лекарственного обеспечения или получения QR-кода по вакцинации на Портале госуслуг. В каждой такой ситуации детально разбираются. Важно, что обратная связь помогает медикам своевременно скорректировать и обеспечить процесс лечения и профилактики коронавирусной инфекции.
Напомним, по поручению Губернатора Владимира Владимирова около года функционирует постоянно действующая «горячая линия» для информирования граждан о мерах медицинской профилактики и помощи пациентам с коронавирусом.
Вопросы жители края могут адресовать специалистам колл-центра по круглосуточному номеру: 8-800-200-26-03.