ЦУР Ставрополья: более 90% обращений граждан к власти в соцсетях обрабатываются в оперативном порядке
Всего за последний месяц из открытых групп соцсетей в систему инцидент-менеджмента поступило 6 тысяч обращений ставропольцев, за полгода – 25 тысяч обращений. Среднее время их рассмотрения органами госвласти края и местного самоуправления составляет порядка 7 часов. Такие цифры привела на брифинге в Правительстве Ставропольского края заместитель руководителя Центра управления регионом (ЦУР) СК Александра Силицкая.
Чтобы сообщение гражданина «распознала» система «Инцидент-менеджмента», нужно написать его в открытых сообществах в соцсетях: городских сообществах и официальных группах органов госвласти и местного самоуправления, четко и развернуто описать проблему в формате «одно сообщение – 1 проблема», и по возможности указать точный адрес, где произошла проблемная ситуация. Иначе его будет сложнее отследить и обработать.
«Что касается набора тем поступающих от ставропольцев сообщений, то в порядке ранжирования это: качество дорог, услуги ЖКХ, благоустройство, пандемия коронавируса и здравоохранение. Темой № 1 сегодня является вакцинация населения», - рассказала Александра Силицкая.
Напомним, что Центр управления регионом Ставропольского края работает с ноября прошлого года, система инцидент-менеджмента начала действовать еще раньше в пилотном режиме. Проводимая ЦУРом в соцсетях работа призвана обеспечить обратную связь с населением региона на удобной для него площадке и на доступном языке. Сейчас в крае для удобства граждан создаются группы в социальных сетях подведомственных органам власти края учреждений, чтобы можно было напрямую общаться в соцсетях с поликлиниками, больницами, школами.