Ремонт путепровода в Минеральных Водах выполнен на 60 %

 Продолжается капитальный ремонт путепровода через железную дорогу в створе улиц Железноводская – Ломовая в городе Минеральные Воды. Работы на объекте выполнены на 60% . Проведены работы по гидроизоляции и ремонт всех опор, ремонт и усиление ригелей. По левой стороне моста произведены ремонт и частичная замена балок, завершаются работы по установке барьерного ограждения, освещения, ливневок и ремонту пешеходной зоны. Сейчас на объекте организовано реверсивное движение, однако, с 25 июня он будет полностью перекрыт и аналогичные работы проведут по правой стороне объекта. До 31 августа этого года путепровод будет введен в эксплуатацию.




Работы ведутся в рамках региональной программы «Развитие транспортной системы». Они были начаты в 2020 году. Проведение капремонта позволит улучшить транспортно-эксплуатационное состояние сооружения, а значит, обеспечить безопасность движения транспортных средств и сократить время движения к социально-значимым и культурно-оздоровительным объектам на территории города. Предполагается, что после завершения работ средняя интенсивность движения на данном участке дороги составит 5 тысяч автомобилей в час.

-Глава региона уделяет большое внимание ремонту региональных и муниципальных автодорог, касается это также мостов и путепроводов. В частности, данный путепровод – это большой инфраструктурный объект с высокой интенсивностью движения, который соединяет две части города. Конечно, сейчас ремонтные работы доставляют определенные неудобства, но ездить по разбитой дороге намного неприятнее. А когда дело касается моста, это и вдвойне опасно. Скоро работы на объекте будут завершены, двигаться по обновленному путепроводу будет безопаснее, кроме того, снизится аварийность и сократится число негативных последствий аварий, - подчеркнул замминистра дорожного хозяйства и транспорта края Александр Ротов.

Отметим, путепровод был построен в 70-х годах прошлого столетия. Здесь всегда была высокая интенсивность движения в связи с чем, его конструктивная система подвергалась значительным нагрузкам. На момент начала работ на объекте наблюдались дефекты по долговечности, безопасности и ремонтопригодности, а общее техническое состояние сооружения оценивалось в 2 балла. Для его последующей длительной и надежной эксплуатации капитальный ремонт с приведением эксплуатационных параметров сооружения в соответствие с нормативными требованиями был необходим.